обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Предо мной в гардеробе девушка получает вещи, к ней подходит мальчик лет 13-14 и с высоты своей шмыкозявости отчитывает старшую сестру за то, что она его не слушается, он ведь мужчина. В этот момент я с трудом сдержала змеюшный характер, а то бы пробурчала под нос, что мужчина сестре пальто подает. Хорошо, что моя баба-яговая сущность подчинилась и смирно продолжала наблюдать, потому что дальше было самое интересное. Девушка ответила, что она старше на восемь лет и это он должен ее, пока, слушаться. Она-то думала, что поразит брата подкрепленным цифрами выводом, не тут-то было. Добрый мальчик парировал, что когда ему исполнится тридцать, ей стукнет тридцать восемь, и он будет молодым мужчиной, а она старухой. И даже в тридцать два она уже будет сорокалетней.
С математикой не поспоришь
С математикой не поспоришь

какой неприятный мальчик, или, вернее, какое ужасное семейное воспитание, если они уже вырастили такую маленькую шовинистическую свинью.
Хысь, согласна
Jane K., фу и фи, но увы, увы
Lek, да почему же старость, нормальная реакция нормального человека.
Пардон, но постоянно вертится в голове фраза из Сорокина, у меня дневник без возрастных ограничений поэтому с купюрами: "Кровяная Колбаса (красит губы): Да, б... Скинуть бы годков пятнадцать. И почему наши мужики ни х.. не понимают в бальзаковском возрасте?" (с) "Щи"