обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Вопрос, наверное, к Sonnenbarke.
В Европе поклоны после спектакля действительно очень короткие? Смотрела сегодня запись «Генриха IV» и то ли поклоны смонтированы и часть их просто вырезали, то ли действительно актеры один раз вышли поклонились и больше их не вызывали.
В Европе поклоны после спектакля действительно очень короткие? Смотрела сегодня запись «Генриха IV» и то ли поклоны смонтированы и часть их просто вырезали, то ли действительно актеры один раз вышли поклонились и больше их не вызывали.
просто в сети есть Генрих с Джейми Паркером из Глобуса.
я в курсе, но у нас ее не показывали, да и при просмотре глобусовской постановки вопрос про апплодисменты не возник бы в виду специфики.
А что насчет цветов? В Англии эта традиция распространена?
*Мышик*, все верно я смотрела в постановке Королевской Шекспировской компании, а Джеймса Паркера в кино можно было посмотреть не в роли принца Хэла, а уже как Генриха V в постановке Театра Глобус (я ходила раза три, а может и четыре
Да, меня у нас это периодически изумляет, все уже задолбались, но зрители из последних сил продолжают долбить, а актеры из последних сил выползать на сцену, ужасно по-моему.
А что насчет цветов? В Англии эта традиция распространена?
Нет, цветы на поклонах не дарят, цветы принято отправлять в гримерки перед спектаклем.
Sonnenbarke, цветы на поклонах не дарят, цветы принято отправлять в гримерки перед спектаклем.
Еще и заранее, вот это необычно, получается, что цветы достаются только актерам к которым приходят свои поклонники готовые подарить букет просто потому что они такие хорошие на свете есть. Хотя это объясняет почему они такие удивленные когда им на гатсролях дарят цветы.
зрители из последних сил продолжают долбить, а актеры из последних сил выползать на сцену, ужасно по-моему.
Меня много чего изумляет, к примеру, попытки чуть ли не разварить актера на ленточки прямо на поклонах. Мне даже стало страшновато покупать билеты в ближний партер.
традиция вполне прижилась, но это уже не покажут, потому что права и все такое, это сложно, у нас идет ровно то же, что и по всему миру в то же время.
смотря какие хроники, на Ричарда II вполне себе шли, потому что Теннант, а в Генрихе медийных лиц нет, а что Энтони Шер один из величайших театральных актеров современности у нас знают полтора человека, увы.
Еще и заранее, вот это необычно, получается, что цветы достаются только актерам к которым приходят свои поклонники готовые подарить букет просто потому что они такие хорошие на свете есть. Хотя это объясняет почему они такие удивленные когда им на гатсролях дарят цветы.
так у нас тоже с букетиками идут к конкретным людям всегда, мне кажется, никто не покупает цветы с мыслью - подарю тому, кто больше понравится, разве нет?
Меня много чего изумляет, к примеру, попытки чуть ли не разварить актера на ленточки прямо на поклонах. Мне даже стало страшновато покупать билеты в ближний партер.
это вообще ад, возможно, в западной традиции не пожпускать народ к сцене есть преимущества, хотя бы момент не разрушается. на ленточки временами пытаются порвать на служебном входе, но не так активно как у нас, и успешно пресекается охраной.
Точно? Просто мне показалось, что среди прочего были довольно старые постановки "Глобуса" и трех-четырехлетней давности, а в августе покажут канадский спектакль "Цезарь и Клеопатра" 2009 года.
Надеюсь со временем додумаются что надо показывать не только свежее. но и приобщать к истории, тому что уже не увидишь, расчехлять так сказать архивы
никто не покупает цветы с мыслью - подарю тому, кто больше понравится, разве нет?
Вообще-то мы с подругой только так дарим и я знаю многих кто дарит по такому принципу - к кому душа понесет.
Еще никто не мог с уверенностью сказать, что точно знает кому я или rrr_may купили цветы
на ленточки временами пытаются порвать на служебном входе, но не так активно как у нас, и успешно пресекается охраной.
А у нас тоже ждут у служебного входа? Я в одном театре такое наблюдала, но мне показалось, что это исключение, а не правило (сам театр был исключением). Меня как раз возможность встретить артистов после спектакля сильно напрягает. Как-то в Ильхоме я пришла раньше зрительского времени на спектакль, там это не проблема, театр живет круглые сутки, пропустят, дадут чаю попить, только я этим чаем чуть не подавилась когда столкнулась в буфете с актером, смерть героя которого вчера оплакала. Конечно я понимала что актер жив (тьфу на него) и на поклонах его видела, но эмоции были еще сильны и то что понимала голова остальные части организма (ни слова о душе ))) принимать отказывались
Трехлетней, раньше Глобус ничего для экрана не писал, эти же постановки сейчас идут в Америке, Канаде, Австралии и т.п. в рамках все того же Глобуса на экране. Нет, мы не особенные и пушистые, специально для нас ничего никто делать не будет
Надеюсь со временем додумаются что надо показывать не только свежее. но и приобщать к истории, тому что уже не увидишь, расчехлять так сказать архивы
Жаль вас разочаровывать, но это невозможно, те спектакли, что мы видели (плюс несколько которых не видели) изначально транслировались или писались специально для большого экрана, первым был Мет в 2006 году, Национальный с 2009, Глобус с 2011 (у них только запись, трансляция невозможна), RSC с прошлого года, ничего более раннего не существует. Да, есть архивные записи некоторых спектаклей, Национальный и RSC записывают многие свои спектакли давно, но сугубо для внутреннего пользования, и качество там такое (особенно на записях "прошлого века"), что Гамлета от Призрака не всегда отличишь, уж поверьте мне, я их видела, плюс есть еще и правовой аспект - прав на широкий показ этих записей ни у кого нет.
никто не покупает цветы с мыслью - подарю тому, кто больше понравится, разве нет? Вообще-то мы с подругой только так и дарим (или бывает, дарим всем). И я знаю многих кто дарит по такому принципу - к кому душа понесет. Еще никто не мог с уверенностью сказать, что точно знает кому я или rrr_may купили цветы
Занятно, не приходило в голову). Но в любом случае, там же тоже можно понравившемуся актеру отправить цветы на следующий день с запиской, как он замечательно играл вчера, например).
А у нас тоже ждут у служебного входа? Я в одном театре такое наблюдала, но мне показалось, что это исключение, а не правило (сам театр был исключением).
Знаю, что некоторые ждут, а какже, автографы, вот это все, но у нас по-моему эти только хардкорные фанаты занимаются, а там это освященная веками традиция (хотя читала, как фанатки Лемешева носили его на руках от служебного входа к машине)))), многие просто приходят пожать руку и сказать спасибо, ну я не говорю щас об истериках вокруг Хиддлстона и иже с ними.
Меня как раз возможность встретить артистов после спектакля сильно напрягает. Как-то в Ильхоме я пришла раньше зрительского времени на спектакль, там это не проблема, театр живет круглые сутки, пропустят, дадут чаю попить, только я этим чаем чуть не подавилась когда столкнулась в буфете с актером, смерть героя которого вчера оплакала. Конечно я понимала что актер жив (тьфу на него) и на поклонах его видела, но эмоции были еще сильны и то что понимала голова остальные части организма (не слова о душе ))) принимать отказывались
У меня по-разному, иногда это продлевает ощущение, а иногда, да, эмоции так зашкаливают, что лучше не видеть. На одном спектакле с очень жесткой и крышесносной финальной сценой актер, игравший главного героя, на поклонах радостно прыгал, дабы продемонстрировать особенно чувствительным зрителям, что он живой и с ним все в порядке, ну собственно у Глобусовских джиг тот же смысл.