обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
На Colta большая статья Бартошевича о постановках Шекспира в юбилейный год.
<
Статья интересная, читать стоит всем кроме поклонников Театра "Глобус", по нему проехались от души и буквально катком. Это в преддверии-то «Гамлета» на которого все билеты уже раскуплены. При этом Бартошевич хвалит «Отелло» Николаса Хайтнера, и здесь я лишь удивлено пожимаю плечами. Яго жаждущий быть Отелло, в исполнении Рори Киннира прекрасен, но под конец воспринимать происходящее на сцене серьезно почти не реально (хотя режиссер не шутит и не иронизирует), трагизм сползает в индийское кино где все, умирая поют, только вместо песен у них непотопляемая Дездемона которую били, били и никак не добили.
Еще раз убеждаюсь, что театр дело вкуса, и только ты сам можешь определить, что в нем твое, а что нет.

Статья интересная, читать стоит всем кроме поклонников Театра "Глобус", по нему проехались от души и буквально катком. Это в преддверии-то «Гамлета» на которого все билеты уже раскуплены. При этом Бартошевич хвалит «Отелло» Николаса Хайтнера, и здесь я лишь удивлено пожимаю плечами. Яго жаждущий быть Отелло, в исполнении Рори Киннира прекрасен, но под конец воспринимать происходящее на сцене серьезно почти не реально (хотя режиссер не шутит и не иронизирует), трагизм сползает в индийское кино где все, умирая поют, только вместо песен у них непотопляемая Дездемона которую били, били и никак не добили.
Еще раз убеждаюсь, что театр дело вкуса, и только ты сам можешь определить, что в нем твое, а что нет.