обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Матчасть наше все. Спешно дочитываю "Лёд" Сорокино при этом отдавая себе отчет что в постановке Богомолова скорее всего будет условный Сорокин, по мотивам мотивов как прежде Уайльд, Шекспир и т.д.
В романе есть отсылка к Dostoevsky-trip, эхо истории с котлетами из мертвяков, проскальзывает как сон одного из героев. Да и по смыслу роман чистой воды статья Родиона Романовича и пока авторский ответ на извечный вопрос про тварь дрожащую - право имеешь, но только если не человек. Под конец книги и просто страшно от того как героиня, одна из избранных, говорящих сердцем, видит остальное, не избранное человечество - безликие мясные машины. Мысль не новая, но не из области разума и убеждений, здесь речь уже о физиологической невозможности больше видеть изображения или лица большинства людей, кроме немногочисленных братьев и сестер. Вот представить что ты глядишь такими глазами страшно.

В остальном все как всегда, идеи Сорокина меня захватывают, следить за повествованием интересно, но увлечься книгой по-настоящему опять не могу. У меня так бывает когда я пытаюсь осилить книгу на неродном языке, Сорокин пишет на иностранном, для меня, языке.


@темы: книги, Сорокин, писатели