обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Добрый человек, проголосовавший за то чтобы я ничего сюда с ФБ не тащила, я голос услышала, запомнила, и теперь прошу об одолжении - закрой глаза, потому что все-таки кое-что я перетащу.

Изначально я хотела написать для ФБ две статьи, но сил хватило только на одну. Поэтому я взялась за давно ждавшую меня тему. Эту тему я года два бережно хранила на чердаке памяти, надеясь, что когда-нибудь найдется повод обхитрить время и выкроить лишний часик у трехчасового сна.

Отдельное спасибо Флыф, предложившую разбавить текст иллюстрациями (и конечно одной фотки мне оказалось мало :gigi: ) А *Illusion*, *Мышик* и Лоухи, за поддержку.


Название: Мир «Гамлета», или Вывихнутый сустав века
Автор: Lek
бета: Riana и Джейн ;-)
читать дальше


Открывая «Гамлета», как и любую другую пьесу, режиссеру приходится заново отвечать на вопросы – «что в ней самое важное?» и «каким он видит ее героя?». За долгую историю постановок Гамлет на сцене был слабым и сильным. Герой менялся в зависимости от времени, формировавшего запрос и меняющего взгляд режиссеров на проблему пьесы и образ Гамлета. У Бартошевича можно найти очень точное определение этому феномену - для общества «Гамлет» предстаёт зеркалом, в котором зритель то видит образец для подражания, символ духовного совершенства, то отражение своих душевных болезней и своего бессилия. С этим сложно и не нужно спорить, но можно уточнить, что если раньше сам Гамлет, как главный герой спектакля, был зеркалом, то теперь все чаще им становится мир окружающей его в спектакле и представляющий срез времени или других важных для режиссера явлений.

читать дальше

@темы: отзывы, статьи, ФБ, театр, Гамлет, Шекспир

Комментарии
25.10.2013 в 11:15

мыш кродеться©
Я перечитывала эту статью перед своих походом на Киннера, и грызла руки, что ТАК писать не умею, а уж обобщать и выводы делать - и подавно.
Спасибо тебе большое за эту работу.:squeeze: и за все вообще.