обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Под конец спектакль пришел и по мою душу, вышла из театра моральной тряпкой. Так, доволакивая до финала, меня дожимает весь Ибсен своей ухабистой дорожкой, которую он мягко стелет, чтобы ты на ней покрутился и повертелся. При этом Захаров поставил не совсем Ибсена. По-моему пьесу выбрали за ее условную сказочность, которую в свое время усилила музыка Грига. В спектакле музыкальное волшебство заменили танцами, но с тем же эффектом (и надо отдать должное Олегу Глушкову это одна из лучших составляющих спектакля). В целом же «Пер Гюнт» еще одна захаровская сказка и в этом главное «но» потому что слеплена она по лекалу своих прекрасных предшественниц и повторяет их.
В этой связи повезло Шагину, его герой оказался в ряду достойных собратьев вроде Мюнхгаузена и Ланцелота.
В этой связи повезло Шагину, его герой оказался в ряду достойных собратьев вроде Мюнхгаузена и Ланцелота.
Так что - жду твоих подробностей. Ибо.. Ничего-то меня не вдохновляет в последнее время