воскресенье, 20 января 2013
Пока коротко потому что очень хочется спать ))
«Карлсон вернулся» (Коляда-театр)Хулиганский из хулиганистых спектаклей, выросший из одного-двух семечек шалостей. Радость для детей и комплекс витаминов для взрослых. В общем, все как я люблю и как я верю, а верю я в следующее:
читать дальшеВо-первых, я верю, что красота спасет мир и это красота Фрекен Бок (Сергей Колесов), умопомрачительной домоуправительницы способной произнести – «боже мой» в пятидесяти, разных, интонациях восторга и восхищения. Дамы с гардеробом шляпок, набором очков, на все случаи жизни и умеющей эффектно себя подать. Она - Леди Совершенство заждавшаяся своей заслуженной минуты славы и своего единственного мужчину свое единственное приведение. Карлсон мог бы прилететь и не к Малышу, а к ней, поскольку для домомучительницы детство, в котором она (угадайте дети кто я))) красная шапочка, вовсе не закончилось.
Во-вторых, я верю в Карлсона (Сергей Федоров) который убираясь, разбрасывает игрушки и не отказывает себе в удовольствие почистить не столько вещи сколько людей. В Карлсона, который не может просто открыть пылесос, назначенный в игре волком, а жаждет разрубить его топором для достоверности (по системе Станиславского))), Карлсона виноватого лишь в том, что он очень хороший и угощающего детей пряниками в роле плюшек (пуская поднос с ними по рядам). Он действительно детство, отпускаемое нами на минутку и теряемое навсегда. Детство чье возращение постоянно ждешь, надеясь, что оно больше никогда тебя не покинет.
В-третьих, я верю в не по годам мудрого и по годам беззаботного Малыша (Ксения Копарулина), к нему Карлсон еще обязательно вернется.
И я тоже, пока, подожду )«Маскарад» (Коляда-театр)читать дальшеСначала была чистота. Сцена в бумажном покрывале, словно треснувший лед, по которому ступают осторожно, необутыми ногами, в вязаных носках. Но стоит волне рук перевернуть льдинки и оказывается что это пестрые открытки, разноцветные маски, которыми буквально засеивает сцену варварски яркий маскарад. Карнавал как война, все спишет. Но только не этот карнавал, безумный Сатурналии с богинями и сатирами, дьявольский Марди Гра в котором Нину никто не спасет от черта или сатаны. В нем кружатся игрушечные демоны и настоящие, одолевающие Арбенина. Тряпичные куклы с черепушки вместо лиц, которыми закидают погибшую Нину, словно бесами, вырвавшимися из ее мужа. Здесь та дверь, через которую проходит дьявол, его порождает выпущенное зло обретающее кровь и плоть и гуляющее уже где-то вне нас. Так дьявол Арбенина встречается с себе подобным зачатым им же самим. Словно зло оставляет эхо и оно неумолимо возвращается, подкашивая невинных. Нина не прочтет конца «Маскарада» и никто не предостережет ее «не пить вина», как Гертруда. А «быть или не быть» Арбенина заканчивается «не быть», для Нины. Чистой девочки, отличницы, Афродиты, вышедшей если не из пены морской, то из вздымающихся волн… для него.У «Маскарада» Николая Коляды есть свой вес, нелегкий, но это драгоценная тяжесть, а еще у него есть своя душа - Бабочка (Тамара Зимина), легкая и нежная. Она переживает и болит, сострадает и любит со всеми и каждым, она посредник рока, передающий браслет и вносящий яд, но она же прощение и отпущение.
@темы:
театр,
Коляда-театр
Маскарад тоже хочу, но как ты рассказывала про Гамлета, наверное, лучше через годик
Маскарад тоже хочу, но как ты рассказывала про Гамлета, наверное, лучше через годик
Будем надеется что через год они снова приедут )
Будем надеется что через год они снова приедут )
может поколдуем-поворожим чтоб точно приехали?