Походила по сайтам английских театров, вывод неутешительный, в Англии купить хороший билет на хороший спектакль намного дешевле чем в Москве. Иногда аж в два, в три раза дешевле

Длинное PS:
читать дальшеСписок театров, которые еще понимают, что большая часть их зрителей не миллионеры и, пока, держат цены на билеты, совсем короткий. На первом месте в нем РАМТ и МТЮЗ (в этих театрах за вменяемые деньги продадут хороший билет на потрясающий спектакль). А вот лидера неодеквата по ценам, которым раньше был Ленком, теперь пытается переплюнуть Вахтангова. На часть спектаклей партер продается по семь, шесть, пять тысяч. Бельэтаж, откуда хоть что-то видно, за две, две с половиной тысячи. У вас плохое зрение? Правильно либо долго экономьте, либо не ходите в театр. При этом в Вахтангова еще не все спектакли такие дорогие и иногда везет с откидными местами, но тенденция пугающая. Про Театр на Малой Бронной я уже писала, от тысячи за билет за год перешли к двум. Как результат зал не полный (антреприза вроде "Тартюфа" исключение), многие сидят по самым дешевым билетам на самых дорогих местах потому что… Ну мне ли вам объяснять? )
При этом любопытно вот что, некоторые театры не распродавая билеты по завышенной цене начинают ее снижать, что логично, а другие предпочитают заполнять зал халявшиками, главное не снижать цену билета. Странно, но факт. На что в этом случае надеется зрителю? На пустые залы в тех театрах, которые не хотят видеть публику разного материального достатка, может хоть тогда что-то в модели ценообразования измениться.
Я человек не бедный, но честно скажу, если билет на место, откуда мне будет видно стоит дороже, чем полторы тысячи я серьезно задумаюсь о том нужен ли мне этот билет. С такой сумой, если очень хочется на спектакль, можно расстаться более-менее легко, а если цена вопроса достигает семи как в Вахтангова или Ленкоме проще предпочесть другой театр.
Кстати, в этом году порадовала Золотая маска, большинство хороших билетов продавали по доступным ценам. От 500 до 1500 тысячи (в зависимости от спектакля). Финансовая доступность прибавила уважения к фестивалю
Когда же зал не продан, в некоторых супердорогих театрах, не будем показывать пальцем, партер не пустует, туда запускают входников, а таких много, может доходить до того что зал заполнен ими на семьдесят процентов или людей купивших бельэтаж, балкон (их просто не открывают). Вот так и живут.
У проблемы есть еще одна составляющая, публика за большие деньги требует определенных зрелищ. Зал формирует то, что происходит на сцене и часто не в лучшую сторону.
В Лондоне самый дорогой билет (если говорить о драматическом театре, опера и мюзиклы могут быть дороже) будет стоить примерно 4500 на наши деньги
Англичане святые )) На «Онегина» Туминаса самые края, т.е. два самых крайних места в ряду и то дороже ))
может, вы уже видели, но на всякий случай.
я уже с большим нетерпением жду их следующий приезд
в Ебург я мечтаю в командировку поехать
кстати! забыла рассказать. я ходила на один спектакль "Зоопарка". или слишком рано после Коляды, или что-то еще, но осталась совсем равнодушной
прекрасно, чо