обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Впервые пишу официальную жалобу на чью-то работу, буду рада любому совету по форме. Ну и возможно найдутся еще пострадавшие схожим образом или от тех же рук. Я и сама не сразу собралась с духом выяснить все обстоятельства, это всегда немного неприятно, немного страшно, но любому хамству должен быть предел.
В данном заявление хочу сообщить о возникшем в работе с вашим сайтом неприятном инциденте.
Мною были заказаны билеты на спектакли Театра им. Вахтангова такие как «Бесы», «Анна Каренина» и «Люди как люди». Заказы были обнулены раньше времени, но выборочно. Я позвонила в колцентр, где меня связали с руководителем отдела, который объяснил что до меня эти билеты не однократно заказывали и театр мог попросить о их обнулении. Я спросила, могу ли я сослаться на эти слова при звонке в театр, тогда мне сообщили имя человека, который обнулил заказы – Ирина Лужниковская, я его записала и оставила свои координаты. Через двадцать минут мне позвонила сама Ирина Лужниковская, хотя свои координаты я оставляла не ей и не рассчитывала на то что она будет со мной связываться. Не поинтересовавшись, могу ли я сейчас с ней разговаривать и сразу перейдя в обращении на «ты» Ирина Лужниковская стала выяснять почему я заказывала именно такие билеты. И хотя я не была обязана ей отвечать я пояснила что исходила из цены оставшихся билетов, которые все были в единой ценовой политики, их качества, а также особенности зрения и собственных предпочтений, своих и моих друзей. После чего Ирина Лужниковская стала настойчиво выяснять, где я нахожусь, что я считаю и вовсе не уместным и ставить условия, по выкупу забронированных билетов заявляя, что выкупить я их могу не так как указано в заказе, а лишь до четырех часов дня. Я объяснила Ирине Лужниковской что работаю и не могу выкупить их в такое время, после чего получила разрешение выкупить билеты в районе семи часов. Весь разговор проходил в тоне обвинений, давления, элементарной невежливости, панибратства с выдвижением условий сути которых я не понимаю. После этого я позвонила в офис компании Тикетлэнд и сообщила о поведении Ирины Лужниковской. Если до этого происходившее виделось мне ошибкой то поведение Ирины Лужниковской решившей опередить мой звонок в Театр им. Вохтангова и тот факт что заказы были обнулены выборочно, вызвал подозрения что сама Ирина Лужниковская могла быть заинтересована в обнулении конкретных билетов с целью их продажи в другие руки. После разговора с Ириной Лужниковской я предпочла обнулить большую часть заказов отказавшись от услуг Тикетлэнда. Но чтобы окончательно все прояснить я обратилась за разъяснениями в Театр им. Вахатнагова, где мне сообщили, что не имеют права обнулять заказы и что это произошло не по их указанию и что они обязательно разберутся в ситуации и перезвонят мне.
Через час мне перезвонили и сказали, что Ирина Лужниковская сообщила, что я в списке недобросовестных клиентов и что неоднократно перезаказывала в течение месяца и не выкупала билеты. Хотя последний перезаказ билетов по моему мейлу был в январе и не были выкуплены на тот момент по объективной причине, в связи с не работающей кассой в моем районе, но были выкуплены позже через заказ в колцентре и кассы театров. Таким образом Ирина Лужникова попыталась замарать мое имя в театре сообщив о неких списках в которых я на учете. После этого я позвонила еще раз в компанию Тикетлэнд, где мне объяснили что таких списков нет и следовательно я там не значусь, а если бы я действительно перебронировала столько раз билеты в феврале как это утверждала Ирина Лужниковская то аккуант просто заблокировали бы. Выходит что не сумев объяснить своих действия Ирина Лужниковская просто решила опорочить мое имя и таким образом избавиться от дальнейших выяснений обстоятельств.
В данном заявление хочу сообщить о возникшем в работе с вашим сайтом неприятном инциденте.
Мною были заказаны билеты на спектакли Театра им. Вахтангова такие как «Бесы», «Анна Каренина» и «Люди как люди». Заказы были обнулены раньше времени, но выборочно. Я позвонила в колцентр, где меня связали с руководителем отдела, который объяснил что до меня эти билеты не однократно заказывали и театр мог попросить о их обнулении. Я спросила, могу ли я сослаться на эти слова при звонке в театр, тогда мне сообщили имя человека, который обнулил заказы – Ирина Лужниковская, я его записала и оставила свои координаты. Через двадцать минут мне позвонила сама Ирина Лужниковская, хотя свои координаты я оставляла не ей и не рассчитывала на то что она будет со мной связываться. Не поинтересовавшись, могу ли я сейчас с ней разговаривать и сразу перейдя в обращении на «ты» Ирина Лужниковская стала выяснять почему я заказывала именно такие билеты. И хотя я не была обязана ей отвечать я пояснила что исходила из цены оставшихся билетов, которые все были в единой ценовой политики, их качества, а также особенности зрения и собственных предпочтений, своих и моих друзей. После чего Ирина Лужниковская стала настойчиво выяснять, где я нахожусь, что я считаю и вовсе не уместным и ставить условия, по выкупу забронированных билетов заявляя, что выкупить я их могу не так как указано в заказе, а лишь до четырех часов дня. Я объяснила Ирине Лужниковской что работаю и не могу выкупить их в такое время, после чего получила разрешение выкупить билеты в районе семи часов. Весь разговор проходил в тоне обвинений, давления, элементарной невежливости, панибратства с выдвижением условий сути которых я не понимаю. После этого я позвонила в офис компании Тикетлэнд и сообщила о поведении Ирины Лужниковской. Если до этого происходившее виделось мне ошибкой то поведение Ирины Лужниковской решившей опередить мой звонок в Театр им. Вохтангова и тот факт что заказы были обнулены выборочно, вызвал подозрения что сама Ирина Лужниковская могла быть заинтересована в обнулении конкретных билетов с целью их продажи в другие руки. После разговора с Ириной Лужниковской я предпочла обнулить большую часть заказов отказавшись от услуг Тикетлэнда. Но чтобы окончательно все прояснить я обратилась за разъяснениями в Театр им. Вахатнагова, где мне сообщили, что не имеют права обнулять заказы и что это произошло не по их указанию и что они обязательно разберутся в ситуации и перезвонят мне.
Через час мне перезвонили и сказали, что Ирина Лужниковская сообщила, что я в списке недобросовестных клиентов и что неоднократно перезаказывала в течение месяца и не выкупала билеты. Хотя последний перезаказ билетов по моему мейлу был в январе и не были выкуплены на тот момент по объективной причине, в связи с не работающей кассой в моем районе, но были выкуплены позже через заказ в колцентре и кассы театров. Таким образом Ирина Лужникова попыталась замарать мое имя в театре сообщив о неких списках в которых я на учете. После этого я позвонила еще раз в компанию Тикетлэнд, где мне объяснили что таких списков нет и следовательно я там не значусь, а если бы я действительно перебронировала столько раз билеты в феврале как это утверждала Ирина Лужниковская то аккуант просто заблокировали бы. Выходит что не сумев объяснить своих действия Ирина Лужниковская просто решила опорочить мое имя и таким образом избавиться от дальнейших выяснений обстоятельств.
Сугубое имхо, заявление стоит написать немного покороче и попроще, они такой текст не осилят, и с упором на хамство означенной Ирины.
Сугубое имхо, заявление стоит написать немного покороче и попроще, они такой текст не осилят, и с упором на хамство означенной Ирины.
Вы правы, учту и упрощу текст.
Кстати я сегодня решила выкупить важный для меня билет в театр с тикета (и закончить на этом нашу историю общения), был заказ но фиг дали выкупить, не прошел по системе, проблема со старыми и новыми бланками. В итоге в кассе его нулили и продавали уже обнуленным (и ведь не в первый раз), а потом будут в глаза тыкать - вот вы не выкупаете заказы, а только держите их и обнуляете. Ага, не выкупаем, за свои деньги. В общем Ticketland это очень плохо работающая система и чем дальше тем хуже.
Кстати я сегодня решила выкупить важный для меня билет в театр с тикета (и закончить на этом нашу историю общения), был заказ но фиг дали выкупить, не прошел по системе, проблема со старыми и новыми бланками.
фу, кошмар((( сочувствую
Нафиг этот Тикетлэнд!
Писать такие гадости в соц сетях низко прежде всего для Вас.
В любом случае сколько людей, столько и мнений..
Lek, сочувствую, они и тут вас достали.
Позвольте уточнить...если у вас было такое большое количество заказов, значит Ирина это видит в реале?
Понятие не имею что видит Ирина, а насчет большого количество заказов, у меня их постоянно много не вижу в этом криминала, только вчера я приобрела билеты на десять спектаклей в разные театры и вот сейчас отвечая вам собираюсь убегать в театр, по иронии судьбы Театр им Вахтангова, по билету тикетлэнда приобретенному месяц назад ) Тогда Ирину еще не смущала то что я бронировала билеты в этот театр. ну или конкретно эти билеты никому не были нужны.
Наверняка есть отчеты и прочие данные по которым Вас выследили.
А меня выслеживали? ))) Вы упустили что это я инициировала разбирательство, а не меня как вы выразились - "выследили", если бы мне было что скрывать я бы этого не сделала.
Уверена, что вы преукрасили и выдаете это всё в таком тоне.
Интерес откуда такая уверенность? ) "Если к Вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро в Париже не существует" (с) "Ищите женщину" Но я искренне рада что вас чаша сея миновала.
Впервые слышу такие новости о Компании Тикетленд
А вы почитайте интернет, я только вчера нашла множество подобных отзывов, даже далеко идти не пришлось забила в гугли - "отзывы о тикетлэнде" и поняла как много проблем у разных людей возникало с этой компанией и ее работниками. При этом я сталкивалась и с очень компетентными сотрудниками Тикетлэнда, что не отменяет произошедшего вчера.
Попала на Форум совершенно случайно. Решила почитать отзывы обо всех билетных операторах в Москве, чтобы выбрать действительно качественный сервис. О каждом есть нелестные высказывания. Это норма
В связи с тем, что не имею регистрации называюсь Гостем.
Sonnenbarke, прекрасный слог! Не находите сударь?
Я бы просто отпустила ситуацию и напрямую заказывала на сайте театра. Тем более такая возможность даже с электронным билетом.
Гость, нет, я не нахожу никакую сударь, увы.
я по жизни человек не конфликтный, чтобы я стала отстаивать свою точку зрения нужен серьезный повод
Вот-вот.
А Гость такой прям уже тут психологические советы дает - "отпустить ситуацию"...
Просто жаль нервы.
теперь только платеж банковской картой в течении 30 минут. мне вот это вообще не удобно!
и я не могу удалить оттуда свой аккаунт!
тикетлэнд и правда с каждым годом все хуже и хуже. не хочется уже пользоваться его услугами.