обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Впервые пишу официальную жалобу на чью-то работу, буду рада любому совету по форме. Ну и возможно найдутся еще пострадавшие схожим образом или от тех же рук. Я и сама не сразу собралась с духом выяснить все обстоятельства, это всегда немного неприятно, немного страшно, но любому хамству должен быть предел.


В данном заявление хочу сообщить о возникшем в работе с вашим сайтом неприятном инциденте.
Мною были заказаны билеты на спектакли Театра им. Вахтангова такие как «Бесы», «Анна Каренина» и «Люди как люди». Заказы были обнулены раньше времени, но выборочно. Я позвонила в колцентр, где меня связали с руководителем отдела, который объяснил что до меня эти билеты не однократно заказывали и театр мог попросить о их обнулении. Я спросила, могу ли я сослаться на эти слова при звонке в театр, тогда мне сообщили имя человека, который обнулил заказы – Ирина Лужниковская, я его записала и оставила свои координаты. Через двадцать минут мне позвонила сама Ирина Лужниковская, хотя свои координаты я оставляла не ей и не рассчитывала на то что она будет со мной связываться. Не поинтересовавшись, могу ли я сейчас с ней разговаривать и сразу перейдя в обращении на «ты» Ирина Лужниковская стала выяснять почему я заказывала именно такие билеты. И хотя я не была обязана ей отвечать я пояснила что исходила из цены оставшихся билетов, которые все были в единой ценовой политики, их качества, а также особенности зрения и собственных предпочтений, своих и моих друзей. После чего Ирина Лужниковская стала настойчиво выяснять, где я нахожусь, что я считаю и вовсе не уместным и ставить условия, по выкупу забронированных билетов заявляя, что выкупить я их могу не так как указано в заказе, а лишь до четырех часов дня. Я объяснила Ирине Лужниковской что работаю и не могу выкупить их в такое время, после чего получила разрешение выкупить билеты в районе семи часов. Весь разговор проходил в тоне обвинений, давления, элементарной невежливости, панибратства с выдвижением условий сути которых я не понимаю. После этого я позвонила в офис компании Тикетлэнд и сообщила о поведении Ирины Лужниковской. Если до этого происходившее виделось мне ошибкой то поведение Ирины Лужниковской решившей опередить мой звонок в Театр им. Вохтангова и тот факт что заказы были обнулены выборочно, вызвал подозрения что сама Ирина Лужниковская могла быть заинтересована в обнулении конкретных билетов с целью их продажи в другие руки. После разговора с Ириной Лужниковской я предпочла обнулить большую часть заказов отказавшись от услуг Тикетлэнда. Но чтобы окончательно все прояснить я обратилась за разъяснениями в Театр им. Вахатнагова, где мне сообщили, что не имеют права обнулять заказы и что это произошло не по их указанию и что они обязательно разберутся в ситуации и перезвонят мне.

Через час мне перезвонили и сказали, что Ирина Лужниковская сообщила, что я в списке недобросовестных клиентов и что неоднократно перезаказывала в течение месяца и не выкупала билеты. Хотя последний перезаказ билетов по моему мейлу был в январе и не были выкуплены на тот момент по объективной причине, в связи с не работающей кассой в моем районе, но были выкуплены позже через заказ в колцентре и кассы театров. Таким образом Ирина Лужникова попыталась замарать мое имя в театре сообщив о неких списках в которых я на учете. После этого я позвонила еще раз в компанию Тикетлэнд, где мне объяснили что таких списков нет и следовательно я там не значусь, а если бы я действительно перебронировала столько раз билеты в феврале как это утверждала Ирина Лужниковская то аккуант просто заблокировали бы. Выходит что не сумев объяснить своих действия Ирина Лужниковская просто решила опорочить мое имя и таким образом избавиться от дальнейших выяснений обстоятельств.

Комментарии
12.02.2013 в 21:03

Сочувствую, тоже имела неоднократный печальный опыт с нашими билетными конторами, особенно с кассир.ру. Сейчас жалею, что не стала бороться за справедливость, хотя с ними сложно бороться.
Сугубое имхо, заявление стоит написать немного покороче и попроще, они такой текст не осилят, и с упором на хамство означенной Ирины.
12.02.2013 в 22:00

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Sonnenbarke, бороться действительно почти невозможно и я бы все спустила на тормозах, если бы не активность этой самой Ирины. Не позвони она мне я вряд ли бы стала звонить в Вахтангова и тратить на это полдня, себе дороже. Забавно, что по ее словам я та кто никогда не выкупает заказы, при том, что сумма на которую я приобретаю билеты через тикет равна жалованью одного из сотрудников. И это почти каждый месяц. Можно сказать, что я плачу ей зарплату. Теперь буду умнее и лучше напрямую буду отдавать эту денежку в театр )))

Сугубое имхо, заявление стоит написать немного покороче и попроще, они такой текст не осилят, и с упором на хамство означенной Ирины.
Вы правы, учту и упрощу текст.
13.02.2013 в 00:54

Хамка какая, эта Ирина.
13.02.2013 в 01:10

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Jane K., я тоже сначала так думала, а потом подумала еще и поняла что ей видно есть чего опасаться и не все было сделано по правилам раз она развела такую бурную деятельность и пыталась на меня надавить. Ирине Лужниковской было важно перевести стрелки, а звонок мне и манера разговора это лишь средство для достижения главной цели - выгородить себя и оправдать свои действия.


Кстати я сегодня решила выкупить важный для меня билет в театр с тикета (и закончить на этом нашу историю общения), был заказ но фиг дали выкупить, не прошел по системе, проблема со старыми и новыми бланками. В итоге в кассе его нулили и продавали уже обнуленным (и ведь не в первый раз), а потом будут в глаза тыкать - вот вы не выкупаете заказы, а только держите их и обнуляете. Ага, не выкупаем, за свои деньги. В общем Ticketland это очень плохо работающая система и чем дальше тем хуже.
13.02.2013 в 01:49

Lek, так потому и хамка, что есть чего опасаться...

Кстати я сегодня решила выкупить важный для меня билет в театр с тикета (и закончить на этом нашу историю общения), был заказ но фиг дали выкупить, не прошел по системе, проблема со старыми и новыми бланками.
фу, кошмар((( сочувствую :pity:
Нафиг этот Тикетлэнд!
13.02.2013 в 17:01

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Jane K., Нафиг этот Тикетлэнд! :friend:
13.02.2013 в 17:33

Добрый день. Впервые слышу такие новости о Компании Тикетленд, сама неоднократно общалась с операторами и сотрудниками и все вопросы были решены. Уверена, что вы преукрасили и выдаете это всё в таком тоне. Позвольте уточнить...если у вас было такое большое количество заказов, значит Ирина это видит в реале? Наверняка есть отчеты и прочие данные по которым Вас выследили.
Писать такие гадости в соц сетях низко прежде всего для Вас.
В любом случае сколько людей, столько и мнений..
13.02.2013 в 17:38

О, а вот и Ирина подтянулась:). Или другой, столь же малограмотный и хамоватый сотрудник этого прекрасного агентства. Слог-то какой - "вас выследили...., низко для вас..."
Lek, сочувствую, они и тут вас достали.
13.02.2013 в 17:53

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Гость, низко отвечать анонимно ) А если бы у меня было желание засветить это в соц сетях то я выбрала бы площадку где у меня много подписчиков, а такая есть и еще перепоста попросила. в данном случае я прошу только совета о форме того что отвезу в компанию в письменном виде. И я не считаю что не имею права высказать своего мнение, в этом нет ничего низкого.

Позвольте уточнить...если у вас было такое большое количество заказов, значит Ирина это видит в реале?
Понятие не имею что видит Ирина, а насчет большого количество заказов, у меня их постоянно много не вижу в этом криминала, только вчера я приобрела билеты на десять спектаклей в разные театры и вот сейчас отвечая вам собираюсь убегать в театр, по иронии судьбы Театр им Вахтангова, по билету тикетлэнда приобретенному месяц назад ) Тогда Ирину еще не смущала то что я бронировала билеты в этот театр. ну или конкретно эти билеты никому не были нужны.


Наверняка есть отчеты и прочие данные по которым Вас выследили.
А меня выслеживали? ))) Вы упустили что это я инициировала разбирательство, а не меня как вы выразились - "выследили", если бы мне было что скрывать я бы этого не сделала.

Уверена, что вы преукрасили и выдаете это всё в таком тоне.
Интерес откуда такая уверенность? ) "Если к Вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро в Париже не существует" (с) "Ищите женщину" Но я искренне рада что вас чаша сея миновала.


Впервые слышу такие новости о Компании Тикетленд
А вы почитайте интернет, я только вчера нашла множество подобных отзывов, даже далеко идти не пришлось забила в гугли - "отзывы о тикетлэнде" и поняла как много проблем у разных людей возникало с этой компанией и ее работниками. При этом я сталкивалась и с очень компетентными сотрудниками Тикетлэнда, что не отменяет произошедшего вчера.
13.02.2013 в 18:01

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Sonnenbarke, спасибо, вы прямо озвучили мои мысли
13.02.2013 в 19:37

Гость, прелесть какая:lol:
14.02.2013 в 10:10

Тот самый гость:
Попала на Форум совершенно случайно. Решила почитать отзывы обо всех билетных операторах в Москве, чтобы выбрать действительно качественный сервис. О каждом есть нелестные высказывания. Это норма
В связи с тем, что не имею регистрации называюсь Гостем.
Sonnenbarke, прекрасный слог! Не находите сударь? ;-)
Я бы просто отпустила ситуацию и напрямую заказывала на сайте театра. Тем более такая возможность даже с электронным билетом.
14.02.2013 в 10:44

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Гость, я по жизни человек не конфликтный, чтобы я стала отстаивать свою точку зрения нужен серьезный повод и неожиданный звонок Ирины Лужниковской поразивший меня и формой и содержанием, а так же попытка выставить меня перекупщиком в одном из любимых театров, чьим зрителем я явлюсь уже страшно сказать сколько лет стало таким поводом. Конечно же я связалась с кассой театра в тот же день и приобрела билеты напрямую, без наценки тикета, но осадок остался. место где мне всегда было хорошо, теперь связано у меня с неприятными воспоминаниями. А молчать и отпускать это не выход, это лишь даст повод продолжать людям действовать подобным образом. не со мной так с кем-то другим, ведь я не первая (а многие и вовсе отпускали), не промолчи кто-то до меня и возможно со мной этого уже бы не случилось.
14.02.2013 в 13:04

Sonnenbarke, прекрасный слог! Не находите сударь?
Гость, нет, я не нахожу никакую сударь, увы.
14.02.2013 в 17:08

Lek,
я по жизни человек не конфликтный, чтобы я стала отстаивать свою точку зрения нужен серьезный повод
Вот-вот.
А Гость такой прям уже тут психологические советы дает - "отпустить ситуацию"...:facepalm3:
14.02.2013 в 18:17

Jane K., острить ни к чему.
Просто жаль нервы.
14.02.2013 в 19:17

Гость, чьи нервы?
24.02.2014 в 15:26

Простите - регистрироваться не охота - но тоже есть что сказать про Тикетлэнд! Неоднократно сталкивалась именно с тем что они сами аннулируют "нужные им билеты" - по-другому не могу сказать. В итоге разбирательств - тоже была заблокирована как пользователь Тиктелэнда - аргументом послужило то что я пару раз аннулировала билеты (сама) и они сочли это неуважительным. Честно говоря - не понимаю??? Когда я понимаю что не смогу пойти почему нме не дают права аннулировать билеты самой и сразу блокируют - в то время как если билеты просто-напросто не выкупаются - и автоматически снимаются с брони - никакой блокировки не происходит - проверено. Хотя и не злоупотребляю этим. Можно просто сделать новую регистрацию и продолжать пользоваться этим сайтом - если конечно есть еще такое желание - но вот у меня чего-то не возникло.
15.07.2015 в 13:51

а блин, как же бесит тикэтлэнд!! раньше можно было бронировать на сайте и в течении пары дней выкупать заказ из кассы.
теперь только платеж банковской картой в течении 30 минут. мне вот это вообще не удобно!
и я не могу удалить оттуда свой аккаунт!

тикетлэнд и правда с каждым годом все хуже и хуже. не хочется уже пользоваться его услугами.