Впервые пишу официальную жалобу на чью-то работу, буду рада любому совету по форме. Ну и возможно найдутся еще пострадавшие схожим образом или от тех же рук. Я и сама не сразу собралась с духом выяснить все обстоятельства, это всегда немного неприятно, немного страшно, но любому хамству должен быть предел.
В данном заявление хочу сообщить о возникшем в работе с вашим сайтом неприятном инциденте.
Мною были заказаны билеты на спектакли Театра им. Вахтангова такие как «Бесы», «Анна Каренина» и «Люди как люди». Заказы были обнулены раньше времени, но выборочно. Я позвонила в колцентр, где меня связали с руководителем отдела, который объяснил что до меня эти билеты не однократно заказывали и театр мог попросить о их обнулении. Я спросила, могу ли я сослаться на эти слова при звонке в театр, тогда мне сообщили имя человека, который обнулил заказы – Ирина Лужниковская, я его записала и оставила свои координаты. Через двадцать минут мне позвонила сама Ирина Лужниковская, хотя свои координаты я оставляла не ей и не рассчитывала на то что она будет со мной связываться. Не поинтересовавшись, могу ли я сейчас с ней разговаривать и сразу перейдя в обращении на «ты» Ирина Лужниковская стала выяснять почему я заказывала именно такие билеты. И хотя я не была обязана ей отвечать я пояснила что исходила из цены оставшихся билетов, которые все были в единой ценовой политики, их качества, а также особенности зрения и собственных предпочтений, своих и моих друзей. После чего Ирина Лужниковская стала настойчиво выяснять, где я нахожусь, что я считаю и вовсе не уместным и ставить условия, по выкупу забронированных билетов заявляя, что выкупить я их могу не так как указано в заказе, а лишь до четырех часов дня. Я объяснила Ирине Лужниковской что работаю и не могу выкупить их в такое время, после чего получила разрешение выкупить билеты в районе семи часов. Весь разговор проходил в тоне обвинений, давления, элементарной невежливости, панибратства с выдвижением условий сути которых я не понимаю. После этого я позвонила в офис компании Тикетлэнд и сообщила о поведении Ирины Лужниковской. Если до этого происходившее виделось мне ошибкой то поведение Ирины Лужниковской решившей опередить мой звонок в Театр им. Вохтангова и тот факт что заказы были обнулены выборочно, вызвал подозрения что сама Ирина Лужниковская могла быть заинтересована в обнулении конкретных билетов с целью их продажи в другие руки. После разговора с Ириной Лужниковской я предпочла обнулить большую часть заказов отказавшись от услуг Тикетлэнда. Но чтобы окончательно все прояснить я обратилась за разъяснениями в Театр им. Вахатнагова, где мне сообщили, что не имеют права обнулять заказы и что это произошло не по их указанию и что они обязательно разберутся в ситуации и перезвонят мне.
Через час мне перезвонили и сказали, что Ирина Лужниковская сообщила, что я в списке недобросовестных клиентов и что неоднократно перезаказывала в течение месяца и не выкупала билеты. Хотя последний перезаказ билетов по моему мейлу был в январе и не были выкуплены на тот момент по объективной причине, в связи с не работающей кассой в моем районе, но были выкуплены позже через заказ в колцентре и кассы театров. Таким образом Ирина Лужникова попыталась замарать мое имя в театре сообщив о неких списках в которых я на учете. После этого я позвонила еще раз в компанию Тикетлэнд, где мне объяснили что таких списков нет и следовательно я там не значусь, а если бы я действительно перебронировала столько раз билеты в феврале как это утверждала Ирина Лужниковская то аккуант просто заблокировали бы. Выходит что не сумев объяснить своих действия Ирина Лужниковская просто решила опорочить мое имя и таким образом избавиться от дальнейших выяснений обстоятельств.