В связи с театральными экскурсиями вспомнилась любопытная статья в «Театрале», о западном опыте привлечения нового зрителя. Я хотела ее подробнее прокомментировать, но как всегда не хватило времени (увы, все еще не научилась правильно резать слона, в смысле распределять время)). Кое-что из западного опыта, уже опробовали или только пробуют на отечественной почве с разной степенью успеха.

Пару лет назад мы с подругой подробнейшим образом обсуждали тему привлечения нового зрителя и повышения интереса публики, вплоть до составления плана, на конкретном театрально примере Слава Богу не опубликовали. Ведь давно доказано, что не надо быть самым умным там где тебя об этом не просят )) Но вот прошло два года, что-то что успели вякнуть уже на вооружение. То, что не успели тоже, но в других театрах, рецепты ведь составлялись на собственном опыте и только из проверенных ингредиентов. К примеру, театру для привлечения нового зрителя идет на пользу фестиваль. Пусть маленький, но фестиваль. Для этого не обязательно быть большим театрам и принимать у себя «ЧехФест» или «Сезоны Станиславского». «Московский кукольный театр» начал свое обновление именно с того что пригласил к себе фестиваль «Ковчег», сказать что это было интересно ничего не сказать. Об этом надо писать длинный пост, потому что даже те крохи, что мне удалось посмотреть (помимо театра, надо работать ) произвели неизгладимое впечатление. Плюс атмосфера фестиваля, эта тема тоже заслуживает отдельного поста. Теперь я слежу за афишей театра и мне действительно интересно, что еще они сделают в своих стенах. При этом учтем что это кукольный театр, ошибочно ассоциируемый с детским, а я человек взрослый (хотя бы по паспорту )) и детей у меня, пока, нет )

Шалость удалась, идея сработала.