• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:08 

Проверка по Шекспиру

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Проверка по Шекспиру
В 2014-М УИЛЬЯМУ ШЕКСПИРУ ИСПОЛНЯЕТСЯ 450 ЛЕТ. КАК ХОРОШО ВЫ ЗНАЕТЕ ЕГО ПЬЕСЫ?
Проверить - www.colta.ru/articles/specials/1123

Не дает вставить кодом поэтому так перенесу свой результат:



Вы — Просперо
Вы все это давно знаете, и умеете отличить перевод Лозинского от перевода Пастернака. В таком случае вы знаете и то, что предстоит сделать дальше. Придется утопить книги — все равно вам их уже девать некуда, а Шекспира вы и так помните наизусть. Его день рождения можно отпраздновать налегке. 23 апреля — да вам это и так известно.


Где мой личный Ариэль? :-D

@темы: тесты, Шекспир

16:13 

Доктора

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
У меня два дня во френдленте интереснейшие посты про «Доктора Кто» заставившие задуматься, а не попробовать ли добежать до канадской границы пересмотреть пару сезонов перед выходными и «Днем Доктора».

Неожиданно, для меня, юбилейный эпизод покажут еще и в 3D :facepalm3:

@темы: сериалы

14:07 

Нельзя пропутсить

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
«Серсо» Анатолия Васильева «На Страстном»
В канун Нового года Фонд Анатолия Васильева делает по-настоящему дорогой подарок всем, кто любит театр, живет им, изучает его историю.

28 декабря, в субботу, в 18:00 в Театральном центре СТД РФ «На Страстном» состоится показ спектакля-фильма «Серсо» и встреча с его легендарным создателем – Анатолием Александровичем Васильевым.

«Серсо» (1985/1986) – один из главных и самых известных спектаклей режиссера Анатолия Васильева, мирового классика, расширившего границы и возможности театра. Показ спектакля-фильма «Серсо» (2013) – авторский киноверсии А. Васильева – это возможность увидеть на экране легендарный спектакль Театра на Таганке, запечатленный на пленку в 1986 году.

ВХОД НА ПОКАЗ СВОБОДНЫЙ.
Количество мест строго ограничено!
Запись обязательна — press.nastrastnom@gmail.com

(с) www.strastnoy.theatre.ru/


Если у вас есть возможность обязательно идите.
У меня, к сожалению, вряд ли сложиться (

@темы: Куда пойти, куда податься

01:38 

Анекдот

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Матерный анекдот от Лили Брик (в пересказе Вениамина Смехова):

«Кошечка говорит котику:
- Давай поиграем в прятки. Если ты меня найдешь, я твоя. Если не найдешь, я в шкафу»


читать дальше

@темы: цитаты, документалистика, Ах, какая...

15:28 

Гастроли Театра Резо Габриадзе в Москве

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!


Играть буду в Ударнике (но телефонов там нет, билеты не бронируют, кассы не работают :facepalm3: ) так что если решитесь на билет то продают их здесь - www.showmart.ru/places/kts-udarnik/

Взрослым рекомендую "Сталинград", с детьми (младше дести-одиннадцати) лучше на "Рамону"

@темы: Куда пойти, куда податься

01:29 

Предупрежден - значит вооружен

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Давайте поговорим о театре с той стороны, которая знакома только зрителю. Причем не любому, а входящему в театр по билету. Таких зрителей немного, но они все-таки есть. И этот вид зрителя самый незащищенный из всех.

В последнее время меня мучает вопрос, а стоит ли вообще тратиться на дорогие билеты? Судя по опыту - нет.

К примеру, я больше никогда не буду покупать дорогих билетов на Фестиваль Сезоны Станиславского. Мало того что зал не распродают и при желании ты можешь пересесть на любое место, куда душе угодно, так еще и при наличии дорого билеты ты можешь вообще остаться без места в зале.

Вот мой горький опыт:
Я заранее приобретала билеты на все спектакли. Преимущественно на первый ряд, либо 2-3-й, но в проходе. Для меня это важно по причине низкого роста и плохого зрения. В итоге билеты выходили драгоценными и в качестве театрального ожидания, и в качестве финансовых вложений.

Первые спектакли прошли без инцидентов, и я не ожидал подвоха, но попытавшись найти свое место на спектакле «Рай» Эймунтаса Някрошюса выяснила, что этих мест вообще нет, их сняли. Взамен мне предложили пересесть в угол на пару рядов дальше. Естественно предложенная альтернатива меня не устраивала, место не соответствовало по обзору тому, которое я приобрела еще летом, кстати, и по цене эти места тоже различались. Но о цене мы поговорим чуть позже и подробнее. Когда я отказалась, меня направили к администратору выяснять этот вопрос с ним.

За столиком администратора сидели двое: неизвестная мне девушка и театральный критик (не помню имени, но уверена что с профессией не ошиблась)). Выслушав меня, девушка предложила место по центру, но в девятом ряду, для сравнения я должна была сидеть в третьем.



При этом она пыталась меня убедить, что там намного лучше, ведь мне будет легче читать субтитры и вообще девятый ряд самый лучший. То-то я не знаю, откуда мне будут видны субтитры и что я увижу с девятого ряда. Хотела бы я там сидеть, там бы и сидела. Я спросила, нет ли чего поближе, и тут ответ меня поразил. Оказывается все, что поближе уже расписано по приглашениям, и они ничего не могут изменить. Но стоп, если у вас такой фарс-мажор, не логично ли выписать хорошие приглашения зрителям купившим билеты, а не гостям? Оказывается не логично. На мое замечание, что у меня билет стоит пять тысяч вторая дама возразила, что все билеты стоят столько же, вплоть до десятого ряда. Думаете, правду сказала? Нет, обманула )

читать дальше

@темы: фестиваль, театр, негатив, Сезоны Станиславского

22:59 

Мораль басни

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Все началось с вежливости, я имела неосторожность пропустить вперед себя женщину в метро. Стоявшая рядом девушка решила мне такого не спускать, дескать вас здесь не стояло и вытолкала со ступеньки эскалатора. Ладно, бывает, встала сбоку, благо никто пешком не поднимается. А девушка нервничает телефон юзает и то и дела пытается меня толкнуть своею сумкой. Сначала я думала случайно, но когда к этому прибавили пару ласковых слов, догадалась что нарочно. Посмотрела я на это дело со стороны и не удержалась от смеха: стоят две девицы аки две козы (если не сказать барашка) у моста и вместо рогов упираются сумками. Смех девушку и вовсе взвинтил, мне заявили, что я больная и у меня явно проблемы в семье. На такие выпады я реагирую одинаково, так как меня когда-то научили - тебя говорят гадости, а ты в ответ скажи что-то хорошее, главное искренне. Если искреннее сложно, то иди от малого в чем можешь не кривить душой. Вот я и сказала девушке, что восхищаюсь ею, ее упорством я искренне восхищалась, мне ответили, что я лгу, а я что не в силах лгать такой красивой девушке, что тоже чистая правда. На прощание пожелала ей здоровья, взамен того что она истратила на меня. На все мои слова включая объяснения о телефонной связи, которая в переходе не фурычит девушка реагировала очень бурно и я не сразу поняла почему. Много позже меня осенило, что я встретила очень счастливого человек, не знающего из-за чего надо расстраиваться.

Зато мне об этом напомнили, я уже второй день хожу раздраженная, вчера начальник отругал за чужой просчет, сегодня в театре был дубль на мое место и я сразу не отыскала билет, поэтому чувствовала себя холявщецей занявшей чужие места. При этом я точно знаю из-за чего надо расстраиваться и спасибо милой девушке в итоге раздражение сменилось грустью, но это лучше. Грусть можно выплакать в подушку, а от злости так легко не избавишься.

@темы: личное

00:49 

Даешь полтора миллиона!

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
АП: Тинка права, это наш ответ Хиддлстону :-D (только без тапок! :gigi: )

Сейчас будет перепост под лозунгом – даешь полтора миллиона )))

Из ЖЖ Николая Владимировича Коляды
Сегодня в перерыве репетиции говорю Белову:
- А слабо тебе так же, как этот парень, у которого полтора миллиона просмотров на Ютубе, сплясать?
Белов говорит:
- Да я каждое утро так танцую!
Я попросил Марину:
- Марина, снимай! Белов, пляши! У нас тоже будет полтора миллиона просмотров!



Ну, а потом и все присоединились.
Артистов ведь хлебом не корми, но дай подурачиться.



Конечно, полтора миллиона мы не наберем, но так, попрыгали. Весело было.



(с) kolyadanik.livejournal.com/2280305.html


Ну и кто еще не купил билеты на гастроли Коляда-театра? :lol:
запись создана: 13.11.2013 в 00:17

@темы: театр, танцы, клипы, Коляда-театр

13:38 

Коляда-театр в Москве

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
В январе Коляда-театр на гастролях в Москве и это не реклама, а личная рекомендация.



Билеты нужно приобретать заранее. Поверьте, ближе к датам их уже не будет.

Обилетиться можно в кассе ТЦ на Страстном - www.strastnoy.theatre.ru/boxoffice/

Там работают очень хорошие кассиры (в московских театрах таких людей не часто встретишь), профи которые всегда подскажут действительно лучший или оптимальный (исходя из бюджета) вариант.


Или через очень удобный (особенно для иногородних) сайт bigbilet.ru - nm.bigbilet.ru/place/nastrastnom?id_agent=B1ED0...



Тинка уже едет к нам, на все спектакли!!! :ura:

@темы: Куда пойти, куда податься, Коляда-театр, театр

03:31 

Фанвидео

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Надеюсь ФБ достаточно давно закончилась, чтобы вы не сердились на меня за то что я все-таки перенесу сюда свои клипы. Если это не сделаю после ничего не найду, как уже бывало. Заодно черкну пару слов, для себя. ФБ для меня стала Розовым Слоном. С одной стороны это была возможность побыть среди увлеченных людей как в былые времена. Будем честными само присутствие таких людей в вашей жизни сильнейший допинг. С другой стороны Розовый Слон неизвестный науке зверь и мне хотелось поглядеть на него в естественной среде обитания, короче рядом постоять.

Я ничего не собиралась писать, это факт ) Как в итоге написала сама не знаю )) Самое же смешное, я неожиданно стала одним из видеров в своей команде. Не говорите Шекспирам, но до ФБ я клипами вообще не занималась :smirk: От слова абсолютно ))) Ни то чтобы я обманула свою команду, когда-то (лет сто назад) попытки были – попытка №1 и попытка № 2. Обе по «Десятому королевству» (кстати если на ФБ или зимнюю соберется команда по «Лабиринту» или «Королевству», свистнете, я кем угодно пойду по старой памяти ))) Но не той программы не приличного компьютера у меня не было (вы даже не представляете на какой коленке я клеила клипы и сколько времени уходило на то чтобы хотя бы просто открыть старую версию видеоредактора :gigi: ). Зато в голове стали с завидным постоянством застревать песни. С этого началось, а поддержка команды помогла мне за время ФБ взять пару собственных, казавшихся непреступными, замков. Все идеи клипов, поначалу, представлялись невыполнимыми, поэтому люблю каждое видео, сделанное в ходе битвы (а вот свою работу не очень, могла бы и получше). Отзывы я воспринимала очень лично, ошибки, на которые указывали старалась искоренять, слова поддержки лепила пластырем на сомнения и неуверенность, в общем все было важно.

Пара слов о великолепии «Гамлета» Григория Козинцева

В период подготовки к битве у меня из головы не шла одна песня, песня Офелии, оставалось только найти фильм, где героини будет уделено достаточно времени, чтобы из отдельных кадров можно было заново собрать и раскрыть ее историю. Сначала я искала среди зарубежных экранизаций, но оказалось что Офелии в них преступно мало, в то время как у Козинцева Офелии, которую я раньше там почти не замечала, очень много. Но когда я начала резать его фильм, то мигом прокляла все на свете. В «Гамлете» Козинцева совершенный монтаж, пытаться перекроить его, да еще так как я, по дилетантски, только портить. Зато сколько я открыла для себя во время работы над клипом. К примеру, вся история взаимоотношений Гамлета и Офелии у Козинцева передана через редкие соприкосновения их рук. Они исчерпывающе раскрывают и нежность, и трагедию. Кипение страстей, переданное с гениальной скупостью, сберегающею накал эмоций в минимализме. Ради одного этого стоит еще раз пересмотреть фильм.

Мой первый клип для второго левела.

"Девяностый сонет"

Автор: Lek (то есть - я :hi2: )
Пейринг: Гамлет / Офелия
Рейтинг: от G до PG-13
Исходники: «Гамлет» Григория Козинцева (1964), Ирина Богушевская «Вот Мы С Тобой Обречены»


@темы: муХи творчества, личное, клипы, Шекспир, ФБ

02:10 

Dickens World

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Я знаю, куда хочу на рождество :gigi:
Достаем губозакаточную машинку и произносим – «Dickens World»!

читать дальше

Хочу побродить по улицам тематического парка напоминающим на декорации к старому павильоному фильму (попутно можно погулять и по Лондону :cheek: )

Много фотографий (все кликабельные):



читать дальше

(имхо) То, что улицы скорее нарисованные, чем реалистичные оправдано самими книгами Диккенса, которые можно лишь однажды прочесть веря абсолютно и наивно. Обычно в очень юном возрасте. Потом его книгами можно восхищаться, любить, перечитывать снова и снова, но уже без той веры. Примерно так же спустя много лет старые сказки не смущают нас картонными коронами, потому что мы живем с памятью о том, как когда-то всецело доверяли увиденному. Так что меня ничего не смущает, кроме того что визу мне не дадут и денег на такую поездку нет )))

И снова много фотографий:



читать дальше

Парк крошечный, но все равно хочу :shy:

@темы: фотографии, писатели, интересности

00:40 

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
В этом году я хочу на праздники много подарков, не шучу. Меня не волнует будут ли они иметь материальную форму, я просто хочу подарки. И не только получать, но и дарить. Много я не потяну, поэтому предложение ограниченно по времени.

Кто хочет получить от меня новогодний подарок должен отметиться в комментариях, взамен я подарю сказку или отдельного героя обвязанного ленточкой, клип или сделанную своими руками новогоднюю открытку.

(масок не обещаю, на одну слепленную и вышитою от и до маску с рабочей загруженностью у меня уходит четыре месяца, это почти полгода, мне пока не осилить)

00:38 

Лягушка, будь человеком

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Сейчас все постираю, уберусь и что-нибудь приготовлю. Мне сегодня пришлось ругаться, публично. Для меня это значит что все силы и нервы я оставила там где ругалась, а с собой забрала переживания на тему правильно ли я поступила. Теперь пытаюсь очистить голову при помощи трудотерапии :facepalm3:

@темы: личное

21:51 

О написанном слове

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Сегодня в происках конкретной статьи перелопатила colta.ru То что искала, разуметься, не нашла, зато прочитала много ненужного интересного.

Статья о прозе Андрея Платонова "Как читать «Котлован»?"

Я когда-то писала о впечатлении, остающемся от его текста. Это было в другой жизни и в другом дневнике. Теперь у меня появился повод вспомнить, но воскресить ощущение, не погрузившись снова в книги сложно, хотя читая статью я часто ловила себя на мысли – «да, вот оно». Одно из самых ярких сохранившихся у меня воспоминаний, что тексты Платонова считываются «неправильными» анализаторами. Для меня его тексты осязаемы и описывать их тянет в соответствующих терминах: «обволакивающий», «холодный», «теплый», «мягкий», «жесткий» и т.д.

А здесь другой материал и на другом портале, про Камю – "Упорство отрицаний". Точнее про его взгляды и принципы, которые, как и у многих великих, пролегали не там и ни так глубоко, как хотелось бы простым смертным. Но читать за счет собранных в материале цитат интересно.

Любопытный момент из статей, слова идеалиста-социалиста Камю о революции:
«"окончательная революция" невозможна: "только относительная", создающая общество, где свобода сочетается со справедливостью, а коллективистская экономика с либеральной политикой.»


И реалиста-социалиста Платонов о необходимости жертв во имя коммунизма:
«Для осуществления коммунизма необходимо полное поголовное истребление живой базы капитализма, буржуазии как суммы живых личностей. Скажут: “это крайность, кровожадность, слепое бешенство, а не путь к коммунизму”. Нет. Честный вывод точного анализа переходной эпохи. Если мы хотим коммунизма, то, значит, нужно истребить буржуазию, истребить не идеологически, а телесно. И не прощать ее, если бы она даже умоляла о прощении. Пролетарий не должен бояться стать убийцей и преступником».

@темы: статьи, писатели

14:24 

На одну театральную площадку меньше

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Вчера горела Школа Современой Пьесы, тихо горела, если бы не подруга выхватившая информацию короткой строкой прошедшую в новостях, так об этом и не узнала бы. Еще один театр остался без сцены и неплохой театр, хотя и мало популярный. Жаль.

@темы: театр

12:02 

Маленькое чудо

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Кажется, все трещит по швам. За каждой небольшой победой сразу же следует легкая неприятность. Жизнь штука полосатая, но бывает время, когда нужно чудо без немедленной расплаты за него. Не надо комментариев, мне сейчас сложно на них отвечать, просто, если не сложно ткните кнопочку. Я прошу о маленьком чуде, чтобы поверить в большое.

Вопрос: Пусть будет маленькое чудо
1. да 
17  (100%)
Всего: 17

@темы: личное

00:39 

Юная Зена – будущая королева воинов

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Возвращалась домой с взрослой девицей лет восьми-девяти вооруженной пластиковым мечом. Первым сработало стереотипное мышление – ни ее, подарили, выиграла (на конкурсе талантов :-D ). Но, судя по ловкому обращению, девочка давно сроднилась с оружием, а прежде чем выйти на пересадке продемонстрировала меч во всем блеске, включив подсветку :)

Ввела новый тег – метро :gigi:

@темы: метро, улицы города

01:01 

"Рок-н-ролл для принцесс"

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
вспомнилось

Имхо, была в отечественном кинематографе попытка аккуратно перейти от постмодернистской сказки к фэнтези (правда для детей). В результате появился фильм о том как сотни принцесс поехали завоевывать одного принца на турнир (вежливо названый - конкурсом). Сказать что идея потрясающая значило бы злобно промолчать, она проста, но гениальна )). Сценарий написал Радий Погодин, снимал Радомир Василевский, а результат, увы, не дотянул до пятерки. (всегда грешила на игру некоторых принцессок)

«Королева рок-н-ролла» (музыка - Давида Тухманова, стихи - Юрия Энтина, исполняет - Лариса Долина)
Единственный рок-н-ролл на весь фильм )))


@темы: сказки, музыка, кино

22:50 

Что-то страшное ползет

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Сегодня полагается рассказывать страшные истории, расскажу одну которую так и не донесла до страниц дневника. Я давно страдаю болезнью под названием графомания, главным симптомом которой является – «думать текстами». Мысленно я пишу постоянно, другое дело, что эти зарисовки я предпочитаю не опускать до уровня плинтуса повседневности :gigi:. То, что красиво звучит в голове, обычно коряво перетекает на экран компьютера :nail: . Но эта история будоражит мое воображение больше года и, как мне кажется, заслужила пары слов, помимо смс которые я отправила самым близким друзьям, чтобы те оценили масштаб моего временного (хочется надеяться) помешательства :crzdance:.

Дело было мелкой ночью, глубоким вечером, когда нормальные люди сидят дома, а их менее разумные собратья спешат к метро из театра или кино. Я давно и беспощадно приговорила себя к каторге во второй группе, поэтому бежала на последний автобус от «35 мм» попутно любуясь лунной. А как же иначе? Натура у меня поэтическая, кто не верит, представьте себе честные глаза, смотрящие сейчас на вас сквозь интернет пространство, представили? Так вот - они мои :smirk:.
Пока я представляла декорации, наподобие старинного замка, под стать чернильному небу, из-за угла вынырнуло нечто странное и сильно шатающиеся. Мужские фигуры в количестве двух штук, материализовались из ближайшей подворотни и вперевалочку зашагали на встречу.

Я не боюсь, но не люблю пьяных людей. Я в принципе людей не люблю, а в больших количествах или неадекватном состоянии еще больше. Поскольку на дороге кроме меня никого больше не было, приближающиеся мужчины вызывали ряд разумных опасений. От греха подальше я вышла на проезжую часть, уверенная, что несущиеся по ней машины меньшее из зол. По реакции на мой финт ногами стало ясно, что эти двое шли на меня. Не могу сказать – ко мне, они скорее рассчитывали на мое присутствие как на неотъемлемую составляющую дороги. Обрадовавшись, что не ошиблась в них, я сделала свой крюк по проезжей части еще масштабнее.

Зрения у меня хватает лишь на то чтобы любоваться лунной, поэтому странный вид дезориентированной парочки я разглядела, лишь поравнявшись с ними. Мужчины были щедро обмотаны клейкой лентой. В основном в тех местах, где в теле предусмотрены суставы. Лица у обоих были бледные и бессмысленные с глубоко пролегающими тенями.
Я часто повторяла, что если нас атакуют зомби то в «бермудском треугольнике» где я проживаю, узнают об этом в последнюю очередь, не предполагая при этом, что сама могу оказаться в нужном месте в нужное время :evil:

Пару раз (мысленно) надавав себе по голове за буйное воображение я почти собралась принять горькую пилюлю познакомиться с ребятами сделавшими такой гениальный грим к черт его знает какому празднику (дело, кстати, было летом )), но что-то меня остановило. Хотела бы сказать, что причина крылась во врожденной осторожности, но на самом деле виной тому был страх… упустить последний автобус. Добравшись до дома, я порылась в ленте новостей, вдруг нас все-таки захватили зомби :-D, но она молчала о тематических вечеринках или флешмобах. Кто были те двое ребят мне так и не известно, а мой стакан самогона из фантазий всегда на половину полон и если вы дочитали эту историю до конца стало быть и ваш не вполне пуст ))

P.S. хэллоуинновское гадание:
читать дальше

@темы: жутики

18:43 

Электрификация театра

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Увидела у Павла Руднева и не могла не переташить. Новый логотип Драмтеатра им. Станиславского:


@темы: театр

Тарарабумбия

главная